Nobody dies a virgin... Life fucks us all
Уважаемый А.С.!
Я опоздала сегодня на работу по причине того, что мир несправедлив, в Москве автомобилей больше, чем людей, а я как дура езжу на трамвае.
Сегодня, 16 марта, в пятницу, я, как обычно проснулась в бодром настроении и с радостью стала собираться на работу. Вышла я без 15 минут 9. Ничто не предрекало беду, я надеялась приехать на работу пораньше, так как в пятницу мое желание успеть сделать побольше дел особенно велико. Ведь вы, Уважаемый А.С., сделали пятницу коротким днем, поэтому я не всегда успеваю насладится своей работой в полном объеме.
В приятном нетерпении я доехала до места пересадки, вышла из трамвая и пересела в следующий, который поворачивает направо. Вот тут то и началась жопа. Извините за мой французкий, но как еще можно назвать пробку в Москве? Другое слово ни в коей мере не отображает всей масштабности заторов на наших дорогах.
Простояв в пробке, я поняла, что успею на работу в том случае, если у трамвая сейчас вырастут крылья, а у меня 3-метровые ноги, которые помогут мне быстрее пробежать 15-минутный путь до офиса. Но чуда не произошло, более того, случился казус, который заставил отвлечься меня от фантазий о том, как я загружу рабочую почту и буду проверять письма.
Вы знали, что трамвай, съезжая с моста должен обязательно затормозить, и ждать, пока следующий трамвай не отъедет с остановки внизу? Обычно он стоит не больше минуты, но в этот раз немного задержался. Тут я вынуждена опять уйти в сторону от основной канвы моей объяснительной записки и пояснить, что взаимоотношения водителей трамвая и пассажиров не так просты, как может показаться.
Водитель трамвая обязан всеми возможными способами не дать зайти пассажирам в трамвай, а уж если они туда как-то просочились - ни в коем случае не выпускать. Пассажиры же при любом удобном случае должны начать возмущаться, ругаться и, как единственный доступный инструмент интеллигентного пассажира, который не может драться с женщиной-воительницей, жать на кнопку "откройте двери" и выводить из себя водителя противным звуком.
Что и произошло в этот раз. Мы простояли на мосту добрые 10 минут, пока Отчаявшийся пассажир и Водительница не выяснили, у кого крепче нервы. После чего мы доехали до остановки и нам открыли двери.
Я опоздала сегодня на работу по причине того, что мир несправедлив, в Москве автомобилей больше, чем людей, а я как дура езжу на трамвае.
Сегодня, 16 марта, в пятницу, я, как обычно проснулась в бодром настроении и с радостью стала собираться на работу. Вышла я без 15 минут 9. Ничто не предрекало беду, я надеялась приехать на работу пораньше, так как в пятницу мое желание успеть сделать побольше дел особенно велико. Ведь вы, Уважаемый А.С., сделали пятницу коротким днем, поэтому я не всегда успеваю насладится своей работой в полном объеме.
В приятном нетерпении я доехала до места пересадки, вышла из трамвая и пересела в следующий, который поворачивает направо. Вот тут то и началась жопа. Извините за мой французкий, но как еще можно назвать пробку в Москве? Другое слово ни в коей мере не отображает всей масштабности заторов на наших дорогах.
Простояв в пробке, я поняла, что успею на работу в том случае, если у трамвая сейчас вырастут крылья, а у меня 3-метровые ноги, которые помогут мне быстрее пробежать 15-минутный путь до офиса. Но чуда не произошло, более того, случился казус, который заставил отвлечься меня от фантазий о том, как я загружу рабочую почту и буду проверять письма.
Вы знали, что трамвай, съезжая с моста должен обязательно затормозить, и ждать, пока следующий трамвай не отъедет с остановки внизу? Обычно он стоит не больше минуты, но в этот раз немного задержался. Тут я вынуждена опять уйти в сторону от основной канвы моей объяснительной записки и пояснить, что взаимоотношения водителей трамвая и пассажиров не так просты, как может показаться.
Водитель трамвая обязан всеми возможными способами не дать зайти пассажирам в трамвай, а уж если они туда как-то просочились - ни в коем случае не выпускать. Пассажиры же при любом удобном случае должны начать возмущаться, ругаться и, как единственный доступный инструмент интеллигентного пассажира, который не может драться с женщиной-воительницей, жать на кнопку "откройте двери" и выводить из себя водителя противным звуком.
Что и произошло в этот раз. Мы простояли на мосту добрые 10 минут, пока Отчаявшийся пассажир и Водительница не выяснили, у кого крепче нервы. После чего мы доехали до остановки и нам открыли двери.
Скорее как умная, ибо автомобили, в отличие от трамваев, стоят в пробках часами)
Препаратор душ, так трамваям ведь приходится стоять в тех же пробках из-за автомобилей
Дримери, дада, и так периодически ) Зато весело, когда весь трамвая начинает между собой ругаться
сотоварищи,
Препаратор душ, у нас тоже не везде. На моем маршруте такая вот беда