Один мой знакомый мальчик, послушав наши с подругами разговоры, сказал, что про нас надо фильмы снимать. Не знаю, имел ли он ввиду «Sex in the city», скорее всего нет. Но мне сразу вспомнилась Кэрри и компания. Не боюсь показаться неоригинальной, но Кэрри является для меня эталоном современной женщины. У каждого поколения свой кумир, у моего поколения девушек их 4: Кэрри, Саманта, Миранда и Шарлота. Не смотря на то, что им под 40, а нам еще нет 20, они намного интереснее, чем звезды всех молодежных комедий+обаятельная Бриджит Джонс+Блондинка в законе.
Еще один знакомый мальчик, как-то заметил, что у меня талант «если не к писательству, то к публичному выражении своих мыслей». Мысль эта появилась на моем гестбуке до того, как в России узнали, что такое «Секс в большом городе»…
Да, я знаю, что после этого сериала все, кому не лень, стали писать свои дневники, печатать книги про 4 подруг и изображать из себя журналисток с Манхеттена. Считаю это глупостью.
Но мне вдруг жутко захотелось почувствовать себя Кэрри. Ведь в моей жизни и в жизни моих подруг происходит не меньше интересных вещей, чем в жизни кино-книго героинь…
Кстати, у кого есть книга «Секс в большом городе»? Возьму почитать, в замен дам большое спасибо.
Мысленно поставив точку в очередных своих отношениях, я задумалась, чтоже нам все таки надо от молодых людей. Общаясь с одним знакомым по icq, я задалась таким вопросом: «почему мы бросаем мальчиков?» Я могу назвать минимум 10 причин, почему я решила поставить точку, но я не могу найти одно-единственное обоснование. Знакомый все сводит к сексу. Но неужели все отношения крепнут или разрушаются только из-за этого? Как-то в Seventeen я читала интересную статью о том, что секс – это не только сам половой акт, но это прикосновения, взгляды, поцелуи… Получается секс – это действительно практически ВСЕ.
Нам хочется, что бы нас добивались каждый день, каждую минуту. Нам хочется, что бы нам показывали, что нас хотят. С другой стороны, когда нам показывают это слишком открыто, мы возмущаемся, говорим о безнравсвенности, хамстве и иногда даже бьем по щекам. Но, надо признать, такая прямолинейность нам нравятся больше, чем излишняя тактичность. Другое дело, что стереотипы, заложенные с детства, не позволяют нам показывать, что сейчас, именно сейчас, нам хочется поехать домой к этому почти незнакомому, но жутко сексуальному мальчику.