Она шла по переходу на ст. м. Лубянка и, кажется, не думала ни о чем. Ни о том, что он шел рядом, ни о том, что им предстоит серьезный разговор. Он молчал. Ей было все равно. Ей сейчас вообще ВСЕ было равно. Она не чувствовала ни усталости, ни голода. Просто хотелось домой, где так уютно, где все тебя любят и понимают. Этот дом, как ни пафосно звучит, пропитан любовью. Здесь хочется спрятаться, укрыться. "Мой дом- моя крепость" - могла бы сказать она и эта английская поговорка как нельзя лучше охарактеризовала бы ее отношение к своему дому...даже не хочется называть квартирой.
Подъехал ее поезд. Он грубо взял ее за руку и потащил ближе к платформе. Она, мягко говоря. не ожидала такого развития событий. Казалось, что он хотел побыстрее затолкнуть ее в поезд. Но он потянул ее к скамейке. "Ну, все понятно" - подумала она с иронией. Вот сейчас она дейстьвительно поняла, что такое ирония.
- Отпусти мою руку. Я никуда не уеду, - сказала она, выдергиваю свою руку из его руки.
Они сели на скамью. Она молчала. Он неуклюже обнял ее и попытался завести серьезный разговор. Его извининения и "я просто такой человек" она слушала, глядя ему в глаза с легкой ухмылкой, никак не подходящей к сему торжественному моменту.
Все дальнейшие извинения, объяснения и проч, она слушала,разглядывая свой синяк на ноге. Она не обиделась на него, она не злилась. ей просто ВСЕ РАВНО. Она послуша его ровно -2 поезда. На третьем стала и, попрощавшись, уехала. Он остался сидеть на скамье...